Hetalia: just for fun!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hetalia: just for fun! » Дневники. » Tagebuch


Tagebuch

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Почему бы и нет?

0

2

Существует одна вещь, которую я на дух не выношу.
Понимаю, что у всех могут меняться обстоятельства. Форс-мажор.
А если смотреть, что это такое форс-мажор? Обстоятельства непреодолимой силы.
А именно метеорит-землетрясение-цунами. Остальное не подпадает под определение форс-мажора.
А мы под этим словом подразумеваем человеческие факторы. Зачем заниматься самообманом?
Условились в определенное время, так хоть тресни. В это время, ни часом раньше-позже.
Когда хоть что-то сдвигается на полчаса, я вынужден менять весь день коренным образом. Прием пищи сдвигается на полчаса, подъем сдвигается на полчаса, все переставляется, меняется. И мое душевное равновесие уезжает куда-то в сторону.
Вот почему точность считается уважением и вежливостью королей.

+1

3

Вроде был человек. Таким ты его запомнил.
А сейчас что? Не узнаешь? Не понимаешь, что в нем изменилось?
А ты присмотрись, может не он изменился, а обстановка: под солнечным светом ты рыжий, а под электрическим брюнет.
Подумай, не пори горячку.
Если все же сомневаешься, попробуй вернуть его в ту обстановку, в которой вы познакомились и познали его характер. Удачи.
При всем желании это реально, поверь

0

4

А что такое слово? Звуки, вылетающие из горла?
А может больше? Задумайся.
Слово - наше проклятие, как и наше благословение. Что может одно слово? Возродить все, как и уничтожить все. Хватит одного слова, чтобы уничтожить целые народы.
Иногда возникает ощущение, что надо самых опасных лишить общения, возможности говорить, передавать информацию любым способом, да сделать его язык непонятным никому. ЯЗЫК. Не поэтому ли в Библии строители Вавилонской башни разошлись, говоря на разных языках?
Да, с днем психического больного

+1

5

Что такое время? Вода, утекающая сквозь пальцы?
Да, часы, минуты, даже секунды подобны воде, стекающей с руки.
Ты не знаешь, куда деть свое время, а кто-то мечтает о твоих свободных часах. Жаль, что время не та единица, которую можно кому-то отдать. Но это частная собственность, которую надо уважать. Невозможно уважать человека, не уважая его личное время.
Меня всегда поражало и поражает, как один человек может настолько не уважать время другого, являться именно тогда, когда другой задыхается от нехватки сотых секунд, или вынуждать другого куда-то идти, тратя драгоценные минуты. Если бы каждый трепетно относился к чужому времени также, как и к своему, то мы жили бы лучше. Или я ошибаюсь?

+3

6

Спасите, я ничего не могу, я ничего не успеваю! Конец света! Ааааа!
Узнаете себя?
Порой весьма забавно наблюдать за паникующими цыплятами, которые решили, что небо падает, увидев упавший орешек.
Успокойтесь. Посчитайте про себя до десяти.
Падающее небо пагубно влияет на психику, как это ни прискорбно.
Раз... Два... Три... Четыре... Пять... Шесть... Семь... Восемь... Девять... Десять...
Все хорошо. Небо не собирается падать.
Держите себя в руках, раньше времени не паникуйте. И все будет хорошо. Для тебя и для окружающих

0

7

Помогите Маше! Помогите Саше!
Кто не сталкивался с этим, бороздя просторы Рунета?
Но...
Я никогда не поверю, что отечественная медицина так плоха, что все могут вылечить только в Германии. Испания, Швейцария - подчеркнуть нужное
Мне особенно запомнился один репортаж. Одна мамашка сидит с больным ребенком. Предлагают ей лечить в России,в Москве, ну или в Санкт-Петербурге. Там есть очень даже приличные клиники с хорошими врачами. И этот вариант более доступен, чем все эти Германии-Швеции-Испании. Но эта мама сказала, что она отказывается лечить сына в России, именно Германия и все. Ни в какую. Вот тут я уже усомнился во всем этом лохотроне. Если есть шанс ребенка спасти, то воспользуются и в России, тем более врачи уверяют, что это им по силам.
Порой я сомневаюсь в искренности собирающих эти деньги.
Эта картинка весьма показательна. Сначала делают что хотят. Пьют, курят, не думая о здоровье своего плода. А потом уже... Не проще ли хотя бы 9 месяцев воздержаться, если и раньше занимались этой дурью? Заодно потом не стыдно смотреть в глаза соседей, которые знают всю подноготную.
http://cs10663.userapi.com/u105598980/-14/x_bd86d8d3.jpg

+1

8

http://uploads.ru/i/j/v/N/jvNAw.png

0

9

Осторожно, много букофф. Дополнения и уточнения приветствуются.
По просьбам трудящихся решил попробовать создать что-то в духе пособия для начинающих админов. Понеслись.
Я не претендую на звание опытного админа, но люблю наблюдать и делать для себя выводы.

Типичные ошибки.

1. Закрыты принятые анкеты.

а) Человек не может соориентироваться, как должен выглядеть анкета по шаблону. Если раньше все писалось ровно по шаблону, везде равные стандарты. То сейчас везде предъявляются разные требования. Поэтому важно, чтобы новичкам были видны принятые анкеты.
б) Потенциальный игрок должен видеть, что его ожидает в процессе проверки анкет. Зачастую неприятными сюрпризами становятся придирки администрации к каждой точке и запятой. А может, надо писать более развернуто в некоторых пунктах?
Я считаю, что нет смысла проверять анкеты на ошибки. Я не представляю админа, который бы за каждым игроком по игровому полю гонялся и требовал исправления ошибок. Если проверять анкеты - то надо контролировать игрока до конца, а то это будет незавершенной работой. Слышал теорию, что анкеты и посты с ошибками раздражают. И что? Если все анкеты будут идеальны в плане оформления, а посты в духе ДеФфаЧкА пЛаКаИт, то неприятный сюрприз ожидает людей, кто играет с человеком, имеющим явные проблемы с великим и могучим. Ремарки администрации никто не будет читать, никому это не интересно.

Да, последнее время много воруют анкет и даже игровых постов. Если приходится оставлять закрытыми, чтобы не воровали, то хотя бы три показательные анкеты надо оставить. Как вариант - загнать в фотошоп и сохранить как картинку. И по возможности оставлять видными непринятые анкеты, чтобы не допускали чужих ошибок. Если, разумеется, таковые имеются

Распространенная ошибка заключается в том, что игрок покинул форум. И его анкета выставляется на всеобщее обозрение. Это неуважительно к ушедшему товарищу и расценивается как плевок в спину.

2. Объемные правила

Объемные правила поведения на форуме никого не интересуют. У игроков есть интересное свойство, заключающееся в том, что он читает правила и... забывает! Поэтому общие, стандартные правила, должны быть прописаны, но не на 5 с гаком страниц, а на 10 предложений. Этого более чем достаточно. И нет смысла вводить свои особые правила написания постов. Они везде стандартные, зачем ломать игрока?
Особого внимания заслуживают размер постов, рейтинг форума и ключ. Уникальные для каждого форума параметры могут быть вынесены отдельным абзацем, поверьте, этот абзац будет внимательно прочитан и проштудирован, и, разумеется, принят к сведению. Но не перебарщивайте: чем больше объем правил, тем больше будет угнетен игрок.
Ключ можете монтировать, но он не является гарантией того, что прочитали правила. Некоторые опытные ролевики даже и не вдумываются в правила, они быстро просмотрят ваш труд и закроют страницу, найдя ключ.
Правила для рекламщиков надо писать не в общие правила, а в тему, где висит реклама Вашего, несомненно, самого лучшего форума. Рекламист пробегает галопом сотни форумов и в общефорумные правила не будет заглядывать.
Отдельно скажу о правилах, которых придерживаются не игроки, а их персонажи, что-то в духе Япония должен быть на работе в 7 утра. Тоже меньше букофф, больше смысла. Меньше посягательств на личную свободу человека! По природе ленивый игрок будет избегать диктаторских форумов, и если он угодил на такой, то не задержится там без веской причины. Если Ваш форум специализирован, то должна быть тема, уточняющая специфику Вашего игрового мира. Но не все в одну кучу, а по полочкам. Отдельный пост про деньги, отдельный пост про географию. Надеюсь, моя мысль понятна.

Продолжение следует

+2

10

3. Закрыто игровое поле

Это тоже типичнейшая ошибка. Поясню, почему. Для игрока важно иметь представление, что за игра идет. Потому что может быть такое, что он настроен на ангст, а все стебутся. Или новичок привык писать посты на овер100500 строк, а все пишут 20 строк. Когда в ответ на твои огромные посты пишут двухстрочные, это очень сильно оскорбляет. Еще важнейшим индикатором является частота появления новых постов. Если каждый игрок обязан писать каждый день, то сами понимаете, серьезные игроки не придут. Если ответы появляются крайне редко, то форум неоднозначен. Тут может быть следующие случаи, например:
а) Форум семейный, играют люди узкого круга, которым спешить некуда.
б) Посты вдумчивые, детальные. Это игра опытных игроков, которые любят играть красиво.
в) Посты разные всякие. Форум занятых людей.
Вариантов может быть великое множество, и названные пункты могут быть совмещены.
Есть еще игроки, которые имеют обыкновение читать игру с телефона. Поберегите их траффик, чтобы им не пришлось ради свежих постов вводить логин и пароль (-10 и больше руб)

4. Закрыт флуд.

Очень часто атмосфера оценивается именно по флуду. Если флудят только два человека, и то админы, то это уже тревожный звоночек.
Тут могут быть следующие варианты:
1. Диктаторский режим на форуме, что игроки боятся просто пообщаться
2. Игрокам неуютно во флуде
3. Игрокам просто некогда.
В вышеназванных случаях ничего хорошего. Тут высока вероятность, что "чужака" будут гнобить, не воспринимая за человека. Или пинать писать посты. Админу.... (впрочем, этот случай позже раскрою).
Если флуд чрезмерно живой, то это тоже может пугать. Если в придачу и много постов в игровом поле, то... Поздравляю, Вы попали на форум, где сидят оболтусы, которым делать нечего.
Если в игре мало постов, а во флуде очень хорошее общение, то это не так опасно, как в предыдущем пункте. Просто посты не придется часто писать. Если и новичков принимают хорошо, то... Вам тут будет комфортно, если не будете переться со своим уставом в чужой огород.

Короче говоря, флуд и игровое поле - индикаторы типа ролевой, которые нужны людям, чтобы оценить, куда же он попал.

Продолжение следует

Отредактировано Alte Deutschland (3 июня, 2012г. 21:21:38)

+2

11

5. Закрыты админские моменты (прочее, касаемое администрации)

Игроку важно иметь представление, что собой представляют администраторы. Может, слишком строгие грымзы, хлеще Вашего учителя математики... А может, крайне пофигистичные модераторы в духе вашей буфетчицы? На вкус и цвет товарищей нет, кому какие администраторы нужны. Но я хочу отметить сразу то, что нельзя администратору делать себя центром ролевой. А вариантов этого великое множество: мерисью, ключевой персонаж сюжета, а дальше дополните сами. Надо держать себя наравне с игроками и не командовать ими.
Что важнее на ролевой? Админ или игрок? Именно игрок, потому что он может прийти и привести друзей, а может уйти и сделать антирекламу, что может отразиться на дальнейшей жизни форума. А может даже оказаться хакером, который убьет ролевую. Поэтому в первую очередь уважение к человеку. УВАЖЕНИЕ! Игроки, тоже не хамите админам. Уважайте и их. Еще администратор должен заботиться об игроках, чтобы им было комфортно на форуме, чтобы они не боялись бана-удаления за час задержки с постами. Запомните, что реальная жизнь важнее всего! Поэтому в начале июня, например, когда у игроков сессии или ЕГЭ, требовать посты очень неразумно. Надо еще учитывать особенности игроков, когда у них могут быть завалы. Что Вы ничего не знаете о человеке - не оправдание. Слабо написать хотя б пару сообщений и познакомиться, пообщаться, чтобы новичок не боялся Вас, да попутно выяснить род деятельности или что-то другое, влияющее на частоту написания постов. Заодно прощупать каналы связи, через которые можно найти товарища в экстренных случаях.
Если игрок пропал, рекомендуется немного подождать. Может, у него форс-мажор в духе внезапного завала или отключки интернета. В идеале, отметьте, что роль занята, подождите хотя бы пару недель. Там в большинстве случаев можно разобраться, что к чему.
А игроку нежелательно наглеть со своими пропажами, админы не железные. Лучше по возможности сообщать причины возможных исчезновений. Если это случается по расписанию, то можно и сообщить заранее, когда это бывает.
Вредный совет: Игрок пропадает на лето. Вперед, освобождайте роль. Нафиг он вам нужен? Зачем еще корячиться, выводя его из игры на время?
Еще полезны аси-контакты в том случае, если игрок хочет играть, но на форум попасть не может, потому что с телефона. Так спокойно кидайте ему посты компаньонов, оповещайте о происходящем в игре, пусть пишет хотя бы так через аську-контакт. Так проще вывесить через гейм-мастера, чем искать замену или самому писать пост.

Позаботьтесь о том, чтобы игроку было комфортно на форуме и хотелось возвращаться обратно. Это сложно. И состоит из множества элементов, таких как дизайн, атмосфера на форуме...
Администратор - не просто начальник "Эй ты, поди и принеси", а сложная психологическая работа.
Продолжение следует

Отредактировано Alte Deutschland (3 июня, 2012г. 21:42:22)

+2

12

6. Дизайн

Дизайн? Да что вы говорите? А какая разница?
Именно тут Вы и ошибаетесь. Почему? Дизайн - важная составляющая ролевой. Потому что когда дизайн приятный, то игрокам будет интересно тут быть. Если страшный, слишком яркий, то знайте, Вы загнали в больницу не одного эпилептика.
Слишком мудреный утомляет глаза, слишком тяжелый по весу убивает трафик. Если у игрока из-за вашего форума деньги будут улетать мгновенно, то он уйдет, предпочитая не платить лишний раз провайдеру. Поэтому уважайте человека, не вынуждая лишний раз платить деньги. Да, еще из-за тяжелого дизайна может зависнуть компьютер, это тоже надо учитывать.
Дизайном лучше заниматься самому или хорошему знакомому, который не устроит форуму верную смерть. Со стороны никого не допускайте в администрацию, иначе пострадают игроки. Оно Вам надо?
Делайте все в меру, уважая глаза и эстетические чувства людей, да не забывайте о том, что дизайн - первое, что видит человек, открывая форум. "Встречают по одежке, провожают по уму" (с)
И да, ПЛАГИАТ. Не воруйте ничего у других форумов, уважайте чужой труд. Разве сложно подобрать картинку на крупных сайтах в духе basik.ru и там плясать? И это касается не только дизайна, но и шаблонов анкет, правил и всего остального. НИЧЕГО не воруйте. Лень не оправдание. Зачем тогда создаете форум, если не можете сделать что-то самостоятельно.

За дополнение спасибо Марку, моему Риму.

в дизе кроме трафика еще важную роль играет соответствие дизайна тематике ролевой. Например, еще можно понять какую-то логику, когда тематика ролевой школа и на экране висит что-то в духе Гарри Поттера (там тоже школьники, пусть и не обычные). То как понимать, когда на той же ролевой висят постапокалиптические картинки о конце света или на тему какой-нибудь войны?
Еще дизайн может исходить из специфического состояния участников ролевой и уже обосновавшегося внутреннего канона. В таком случае стоит прописать, описать и уточнить эту особенность отдельным постом, чтобы непросвященные могли ознакомиться и принять к сведению.

Продолжение следует.

Отредактировано Alte Deutschland (3 июня, 2012г. 22:48:46)

+2

13

7. Сюжет (и список ролей)

Тут тоже бывают ошибки. Буду разбирать на примерах.
1. Один главный персонаж и весь мир вертится вокруг него. И это создатель форума.
У всех людей есть достоинство, они не будут на побегушках у админа, а просто плюнут и пойдут дальше. Если нельзя без ключевых персонажей, то хотя бы штук 15 основных героев, чтобы все было пучком. Без второстепенных персонажей нельзя обойтись тоже. Поясню, почему. Всегда существует категория игроков, которые нацелены на мелкую работу, крупные, важные роли не для них.
2. Смешение ряда фэндомов.
Это приводит к снижению возможного количества игроков, потому что на один фендом проще опираться, второй зачастую даже не рассматривался. Это раз. Потом, смешение канонов не всем нравится. Про каноны скажу отдельно.
3. Неканонов много и т.д. Разбираю общие случаи, тут частного много очень
В каждом сюжете должны быть лазейки для неканонов, не спорю. Но всему есть предел. Канон превыше всего, поэтому неизвесть откуда взявшиеся неканоны не должны быть мерисью. Даже если они введены администраторами.
Что касается мерисью, главные, ключевые персонажи тоже имеют свои слабости, не делайте из них терминаторов. Все равны, все уязвимы. С терминаторами игра теряет интерес.
Сталкивался с другой крайностью, а именно запретом неканонов. Это тоже недопустимо, потому что неканоны могут быть тоже интересны. И если все роли заполняются, то новички не пойдут играть за уборщицу, которая моет унитазы, зато она была в каноне!
Продолжение следует

Отредактировано Alte Deutschland (4 июня, 2012г. 08:55:53)

+1

14

а накатал то, накатал оо

0

15

Prussia написал(а):

а накатал то, накатал оо

Да, порядочно, не спорю.
Иногда мне нужно записывать что-то, чтобы вникнуть в суть. Не уверен, но, думаю, лучше понял работу администрации

0

16

Я говорил, чтобы ленивые не читали. А от остальных жду комментариев и дополнений

0

17

Дал себе труд изучить основу молодежных течений, а именно хипстеров и ванилек.
Если думал, что они что-то читают, а мне исключительно везло на таких кадров, с которыми мне невыносимо скучно становится, то вчера на меня нашла необъяснимая, черная пустота-провал.
Понятно, что кому-то это нравится. Для кого-то это естественно. Но таких в течениях всегда немного, а остальные стадо. Вчерашние эмо-готы, сегодня хипстеры в роговых очках со смиренным личиком. В погоне за модой и течениями они теряют себя. Зачем? Тратят время на луки, гонятся за секонд-хендами и своеобразными шмотками, когда могли бы прочитать хорошую книгу, а не этого Коэльо. Я его не читал, не уверен, стоит ли...
Все течение основывается на внешнем антураже, а внутри пустота. А внешний антураж - вид "модернового интеллигента". Стыдно даже косить под интеллигенцию, если ты ничего не можешь дать окружающим. Только цитаты из молескина, которые вами же надуманы.
Радостно, что человек пытается мыслить, но какие же размышления он может выдать, если и возраст не тот, и не читает книг умных? Было бы смешно, если бы не было грустно.
Против самих хипстеров не имею ничего против, если им так нравится, если это их вкус, дух, а не просто погоня за модой, разберитесь в себе уже! А кто хочет последовать этому модному течению... Одумайтесь! Готовы вы жертвовать собой, чтобы погнаться за модой? Своим внутренним миром? Своим временем? Чтобы потом превратиться в одну пустую оболочку, такую же среди одинаковых остальных. И мнить себя "Original"?

0


Вы здесь » Hetalia: just for fun! » Дневники. » Tagebuch