Обычно он не сидел за документами допоздна, но сегодня их было особенно много. С самого утра на край стола складывались все приходящие и приходящие письма, папки с документами и всевозможные договоры, требующие ознакомления и подписи. Кроме того близилась весна, и пора было подумывать о цветах для канадца.
Старинные часы в гостиной пробили час ночи. Человек, сидящий за дубовым письменным столом, потянулся – от усталости глаза закрывались, а идти заваривать кофе решительно не хотелось. (Тем более для этого пришлось бы будить сестру, которая уже давно спит.) Взъерошив и без того стоящие торчком волосы, человек нашарил в карманах пиджака, висевшего на спинке кресла, трубку и кисет и не без удовольствия закурил. Оставив на столе злосчастный договор, в суть которого он пытался вникнуть уже полчаса кряду, человек подошел к окну и приоткрыл створку, впуская бодрящий ночной воздух, присел на край подоконника, выпуская сизый дымок на улицу.
Стояла чудная зимняя ночь: луна обливала своим холодным серебряным светом уютную улочку, упиравшуюся в набережную реки Амстел, фонари и дома, в окнах которых давно погасли лампы. Лунный свет падал и на человека, позволяя разглядеть его лицо: худое, овальное, бледное от усталости, шрам на лбу, длинный прямой тонкий нос, нахмуренные брови, тонкие губы. Мужчина не выглядел старым: на первый взгляд ему нельзя было дать больше 25-30 лет. Докурив трубку и вытряхнув пепел, мужчина закрыл окно и вернулся к столу.
Гора документов меньше не стала, но среди стопки с письмами внимание человека привлек желтый конверт, который до этого терялся среди множества писем. Распечатав конверт и ознакомившись с его содержимым (приглашение участвовать в реалити-шоу и анкета), мужчина хмыкнул, но все-таки сел за письменный стол и взял ручку.
На первые три вопроса он ответил без раздумий:
-Хёйге ван дер Борг, 20 лет, Нидерланды.
Над четвертым вопросом нидерландец призадумался.
- be or not to be…
После некоторых колебаний он все-таки вписал «бисексуал» ровным, не очень аккуратным, но вполне понятным почерком. В графе, где надо было указать любимые вещи, нидерландец указал деньги, кофе, любимый сорт табака, датское пиво, философию и естествознание. К нелюбимым вещам отнеслись, в основном, люди, в частности Испания.
С мечтами, целями и страхами все было сложнее, так как делиться ни первым, ни вторым, ни третьим в его планы не входило. Но для отмазки Хёйге написал «мир во всем мире», «процветание родной страны» и «третья мировая война».
Перечитав написанное и вполне оным удовлетворившись, мужчина отложил листок на край стола, чтобы завтра отнести его на почту, и вернулся к треклятому договору.
Старинные часы в гостиной пробили половину второго.
Nacht
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться121 января, 2012г. 18:16:50
Поделиться221 января, 2012г. 18:21:39
Ваааа! Голландия-сан... ^___^ Здорово... я принимаю *_____*
Тема закрыта
Страница: 1