Лето как всегда жаркое и душное. Румыния вздохнул, растегнув ворот рубашки и поправив головной убор. Парень вошел в свой дом и направился на кухню, чтобы выпить холодного стакана воды. Но там его уже ждали. Ухмыльнувшись, состроил свою фирменную нахальную физиономию и скрестил руки на груди. За столом сидел президент, а в руках у него был лист бумаги.
- Я уже сказал: не собираюсь учавствовать во всем этом.
- И тебе добрый день.- Президент поднялся на ноги и подошел к парню вплотную.- Ты обязан. Или думаешь, что лучше других?
Румыния осклабился. Почему он за меня все решает?! Я вполне самостоятельный. Не хочу я сейчас никуда ехать. Президент ушел, а парень покосился на лист бумаги, оставленный на столе. Не люблю я эти все анкеты. Потом вздохнул, пожал плечами, взял ручку и уселся за стол. На бумаге было не так уж и много вопросов. Итак, мое имя. Острым подчерком вывел Адриан Думитреску. Так, начало положено! Обрадовался Румыния. Следующим пунктом шел возраст. Парень почесал светлую свою шевелюру и записал: 21. Я в самом расцвете сил! Ухмылялся он. Я же воды выпить хотел!- вспомнил Румыния и, отбросив ручку с анкетой в сторону, налил стакан холодной воды. Ах, хорошо! Он поставил стакан и снова глянул на анкету. Зато я смогу видеть другие страны,- рассуждал парень.- Наверняка там будет и Россия, увижу своих соседей. Румыния снова принялся за заполнение анкеты. Страна,- прочитал он и ухмыльнулся.- Румыния, епт! Но радовался недолго - легкие вопросы остались позади. Ориентация. Парень удивленно моргнул. На кой им такое?! Тем не менее, усердно вывел на бумаге: гетеро. А вот и самое интересное! Так, я люблю... я люблю, люблю музыку, спорт, танцы и веселье! Нет, это слишком просто. Россию? Он мне помог, конечно, и не раз... Ладно, пусть будет Россия. Не люблю. Это просто: Молдавию. Иш ты, ушел от меня! Румыния снова отложил ручку, начиная закипать от ярости, вспоминаня все трения с Молдавией. Конечно, это была не единственная страна, с которой он не ладил. С Венгрией ему тоже постоянно не везло. Из окна подул свежий ветерок, а на ветке запела птичка. Румыния улыбнулся, из-за губы привычно выступил левый клык. Чуть-чуть осталось,- успокаивал он себя, глянув на анкету.- Мечты. Наладить отношения с другими странами. Президент прав,- вздохнул Румыния.- Я не так уж и богат, чтобы упускать такой шанс.- Он сжал кулаки.- Я должен улучшить свое положение в мировом сообществе, вывести свою республику из кризиса. Парень откинулся на спинку стула, закрыв глаза. В голове крутилась незатейливая мелодия, которую он вскоре стал напевать себе под нос. Мне и одному хорошо. Даже самому себе боялся признаться, как ему нужен кто-то для поддержки, нельзя вечно быть одному, вечно быть в ссоре с другими. Я слишком привык быть независимым. Одиночество - самый большой страх Румынии, как и его мечта. Быть одному плохо, но боже, какое это наслаждение...
ISQ:407-202-765
И через Lýðveldið Ísland