Гонконг проснулся в хорошем расположении духа, но в твердом убеждении, что сейчас же налетят люди, желающие испортить хорошее настроение. Не к добру это, ох не к добру, teki na... Настороженно оглядевшись по сторонам, он стал делать то, их чего состояло его обычное утро: уложить волосы, почистить зубы и вымыться, продумать очередной наряд (Сянган любил с изюминкой одеваться, но сегодня он не стал мучаться, поэтому надел белую рубашку, завернув по локоть рукава, а также классические, немного зауженные брюки... на этом и успокоился), затем поел и решил прогуляться.
Его выбор пал на парк, расположенный недалеко. Здесь он стал свидетелем интересной сцены, в которой же сам и принял участие. Сев на лавочку, Гонконг загородил лицо книжкой и положил ногу на ногу. Эта позиция позволяла не только спокойно читать, но и не узнавать его сразу. Впрочем, через пять минут юноша понял, что он не один на лавочке. Опустив глаза, Сянган увидел маленькую девочку лет пяти, которая с любопытством таращилась на него. Юношу охватила досада и легкое смущение. Ну, teki na, началось.... Так и знал!
- Чего тебе? - буркнул он, холодно взглянув на малышку, искренне надеясь, что после этого взгляда она удерет. Но та пришла в неописумый восторг:
- Можно потрогать твои волосы?
Гонконг аж подавился. Ничего себе заявочки! Тем не менее, у него было, так сказать, ангельское терпение, поэтому юноша прошипел сквозь зубы:
- А больше тебе, teki na, ничего не надо?
- Нет!
Девочка была такая простая, бесхитростная и так излучала доброту и восторг, что Сянган растерялся. Не каждый же день к нему подбегают дети с просьбой потрогать волосы. Парню стало жаль обижать малышку, но и досадно на себя, что не сможет отказать. После некоторого колебания он кивнул, предупредив:
- Только быстро.
Малышка радостно заулыбалась и, не боясь, протянула ручки, осторожно перебирая волосы. Нежданно, негаданно, на горизонте появилась ее мать. Такая же милая и улыбчивая. Одного поля ягодки, - на всякий случай пометил в уме Гонконг. Мама взяла дочку за руку и увела ее. До юноши долетела лишь одна фраза:
- Ах, эти прекрасные длинноволосые юноши! Запускаешь руку к нему в волосы и радуешься: детская мечта о собственном пони сбылась.
От возмущения Гонконг потерял дар речи, бессильно сжимая кулаки и перебирая все ругательства, доселе придуманные им, ну а также попутно придумывая новые. Именно это и помешало ему увидеть толпу, собравшуюся вокруг. Юноша опомнился только тогда, когда перед его носом появился микрофон.
- Добрый вечер! Мы берем интервью у стран для реалити-шоу! Не согласитесь ли дать его и нам?
Сянган горделиво выпрямился, тем не менее сохраняя полное спокойствие и равнодушие на лице. Конечно, они же не могли забыть про МЕНЯ…
- Ну что ж… Teki na... Я думаю, у меня найдется на вас пару минут… Только если быстро…
- О, не беспокойтесь, вам всего лишь нужно заполнить анкету, - с этими словами ему протянули бланк с ручкой.
Имя. Юноша не колеблясь вывел на листке своим быстрым, мелким, немного неразборчивым почерком: Ван Сянган.
Возраст. С этим тоже не возникло никаких трудностей. Шестнадцать полных лет.
Страна. Сянган покосился в сторону толпы с легким подозрением и едва не покрутил пальцем у виска. Тем не менее указал: Гонконг.
Ориентация. Никаких сомнений не появилось. Гетеро.
Любит/не любит. Как будто гадать на ромашке позвали… Над этим вопросом юноша задумался. Тщательно обдумав ответ, он написал: Люблю фейверки, семью, панду, боевые искусства, а еще ругаться. Не люблю Англию.
Мечты, цели, страх. Гонконг позволит себе улыбнуться уголками губ. Почему-то этот вопрос его позабавил. Мечты – обрести независимость. Цели – добиться осуществления мечты. Страх – потерять семью.
Связь. Сянган быстро указал свой номер, а также электронный адрес. На этом он и закончил, отложив анкету и перечитав ее. Затем протянул листок журналистам, терпеливо ожидающие завершение его заполнения. Не говоря ни слова, Гонконг холодно взглянул на них и ушел, держа спину прямой. Его еще ждала тренировка.
Отредактировано Wang Syangan (3 ноября, 2011г. 14:20:16)